Матюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
ТЕМА: Фонематические процессы как основа коммуникативной компетентности. Звук Т. Подготовила: учитель-логопед Петрушова Н. В. МБОУ №4 с. Винсады ноябрь, 2020г. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить знания детей о согласных звуках; активизировать... |
Тема: «Звуки Д, Дь. Буква Д». Цель: дифференциация звуков [д] и [д’]. Запоминание графического изображения буквы Д. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Д и Дь. 2. Формировать понятие «согласный... |
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Задачи: 1. Познакомить детей с согласным звуком [Д], [Д‘] и графическим образом буквы Д. 2. Закрепить умение детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [Д], [Д‘]. 3. Продолжать формировать навыки звукового анализа, через составление схем... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в... |
Возраст: старшая группа. Тема: Буква Тт и звук[т]. Задачи: образовательные: Буква Тт и звук[т]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. развивающие: развитие фонематических... |
МБОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №76» г. ТЮМЕНИ. Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки Т, Ть. Буква Т» Лексическая тема: «Наша Родина». Для детей подготовительной группы. Подготовила: Учитель-логопед высшей... |
Цель занятия Правильное произношение и различие звуков [Д] и [Т]. Задачи 1. Коррекционно- образовательные: - уточнить характеристику звуков [Д] и [Т]; - продолжать учить дифференцировать [Д] [Т] в словах ( на слух и в произношении) ; - учить отличать звонкие... |
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Цели: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация [д-т] в словах. Цель: -Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков[ д-т]. - Развитие слухового внимания. -Развитие умения дифференцировать звуки на слух. - Формирование навыков... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий к Дню пожилого человека «Нам года, не беда!»
1 ноября 2024 в 10:06
Весна — время пробуждения! Оформление музыкального зала в...
1 ноября 2024 в 10:06
Конспект занятия «Айболит осматривает комнатные растения» в...
1 ноября 2024 в 09:51
Интерактивные технологии в дошкольном образовании
1 ноября 2024 в 09:50
Проект «Ах, Масленица»
1 ноября 2024 в 09:49