Папки-передвижки

Сушкова Елизавета. Блог

Автор блога: Сушкова Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

НОД по познавательной деятельности «Путешествие в мир часов»
план-конспект занятия по окружающему миру ( средняя группа) на тему Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей возникновения часов, рассказать и показать разные виды часов, подвести к элементарному осмыслению времени. 2. Вызывать интерес к понятию...

Выставка часов в средней группе
Мир часов. Выставка часов в средней группе. С целью ознакомления детей с историей возникновения часов, с разными их видами, а также для формирования представления о...

Конспект развлечения с детьми в старшей группе «Путешествие в мир часов»
Цель: Закрепить знания детей об истории часов. Подвести к пониманию их назначения и функции; закрепить умение выделять особенности предметов ( форму, размер, части, определять признаки материала; научить устанавливать причинно-следственные связи между назначением (...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Консультация для родителей «Как научить ребёнка понимать часы»
Как помочь ребенку научиться определять время по часам со стрелками? Как научить ребенка пользоваться часами? Когда можно начинать приучать детей к таким часам? Давайте разберемся! Удивительно, но факт: в современных условиях научить ребенка понимать часы со...

Конспект НОД «Истории возникновения часов»
КОНСПЕКТ НОД ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧАСОВ Программные задачи: 1. Обучающие: познакомить детей с главными часами страны Кремлёвскими курантами; закрепить знания детей об истории возникновения часов и их многообразии; 2. Развивающие: упражнять в определении времени по...

Формирование навыков пространственной ориентировки, представлений о времени у дошкольников
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и...

Викторина для дошкольников «Что мы знаем о часах»
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время ( правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность ( чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих...

Лепка на форме «Необыкновенные часы»
Задачи. Продолжать учить детей создавать в лепке модели функ¬циональных предметов, передавая пластическими средствами свои представления об их внешнем виде и назначении ( корпус, циферблат со стрелками, часовой механизм внутри, кнопка звонка на будильнике, маятник на...

Конспект НОД «Часы и время» в средней группе
Цель: Обогащение знаний детей об истории и возникновении часов. Задачи: Познакомить детей с историей появления часов; рассказать о том, как в древности люди определяли время; Уточнять и систематизировать представление дошкольников о видах часов; Упражнять в...

Консультация «Можно ли детям смотреть мультики и сколько времени в день»
Все мы хорошо знаем на словах, как всё должно быть и как лучше сделать. Но есть практика, которая может отличаться от наших представлений. На сегодняшний день телефоны, компьютеры, планшеты и другие гаджеты, к сожалению, заполонили всё пространство и нашу жизнь, а...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД