Коригова Хадия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Тема: Количество. Форма. Программные задачи: Продолжать учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Демонстрационный материал :... |
Тема: Количество. Форма. Программные задачи: Продолжать учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Демонстрационный материал :... |
Конспект по математическому развитию для второй младшей группы Тема: Счёт до 5 ( количественный и порядковый) . Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт в пределах пяти; Умение соотносить цифры с количеством... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Конспект занятия «Количество и счет в пределах 10» в старшей группе Цель: Закрепление навыков счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке и умение составлять геометрические фигуры на плоскости; Задачи: Формировать понимание отношений рядом стоящих чисел ( в... |
Задачи: образовательные: Познакомить с количественным составом числа 5. Учить решать простые задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение предметов по отношению к... |
Занятие по математике. ( Средняя группа) Ватулина И. А. Цель:1. Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые они получили на занятиях по математике. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Уточнить знания о прямом счете в пределах 5, умение... |
Цель: Закрепление математических представлений детей в ходе игровых поисковых задач. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10; - формировать навыки вычислительной деятельности; - закреплять умение собирать из частей... |
Цель: продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»;... |
Задачи: 1. Совершенствовать счётные навыки в пределах 10. 2. Дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел ( 1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2. 3. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах. 4. Развивать логическое мышление – определять... |
Программное содержание: Продолжать учить отгадывать математическую загадку; определять, какой надо знак писать в примере ( «плюс», «минус») ; составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты составления. Развивать умение дорисовывать треугольники до... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09