Можаева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра-исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры, используемые для... |
Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является признаком разных предметов и... |
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых ( в том числе детей разного возраста)... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Итоговое ОД «По дорогам сказки Гуси Лебеди» ( Средний дошкольный возраст) Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и формировать у детей навыки эмоциональной регуляции и естественной коммуникации. Задачи: Здоровьесберегающие:... |
В конце 50гг. XX в. появилась наука ТРИЗ- теория решения изобретательских задач, автор ТРИЗ - отечественный изобретатель Г. С. Альтшуллер. С появлением ТРИЗ появилась возможность массового обучения технологии творчества. В процессе овладения инструментами теории... |
Колпакова Людмила Алексеевна. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Колосок» ( Саратов) Аннотация: В статье дается описание и обоснование применения новых логопедических технологий – интеллектуальных карт. Она может быть интересна всем, кто занимается... |
Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии у детей дошкольного возраста Аннотация В статье раскрыта актуальность изучения эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрены возможности использования сюжетно-ролевой игры для ее развития. Ключевые... |
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игре как одному из средств коммунистического воспитания и формирования личности детей:... |
3 года Речь ребенка третьего года жизни значительно отличается от речи ребенка второго года жизни. Речь становится понятна более широкому кругу людей и является для ребенка средством коммуникации и регуляции поведения. Для речи ребенка 3 года жизни характерна... |
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Сказка как жанр художественной литературы находит применение в различных областях... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в группе раннего развития
2 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчет об утреннике в подготовительной группе «Осеннее...
2 ноября 2024 в 11:57
Сценарий праздника «Осень — щедрая душа»
2 ноября 2024 в 11:56
Конспект занятия на тему «Семейное путешествие»
2 ноября 2024 в 11:55
Познавательно-исследовательский творческий проект в...
2 ноября 2024 в 11:50