![]() | Ирина Степаненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике. ( Средняя группа) Ватулина И. А. Цель:1. Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые они получили на занятиях по математике. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Уточнить знания о прямом счете в пределах 5, умение... |
Занятие по ФЭМП и развитию мелкой моторики во второй младшей группе на тему: «Лесное путешествие» Образовательные задачи: - Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. - Закрепление цветов - закреплять умение различать по величине предметы, используя слова... |
Задачи: 1. Совершенствовать счётные навыки в пределах 10. 2. Дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел ( 1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2. 3. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах. 4. Развивать логическое мышление – определять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений. Образовательные задачи: Продолжать учить считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке. Совершенствовать умение различать и называть знакомые плоские... |
![]() |
Цель: познакомить родителей с содержанием математического развития детей старшей группы. Задачи: Познакомить родителей с играми, которые способствуют успешному развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Вооружить знания родителей... |
Задачи: -закреплять умение счета до 5 в прямом порядке, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; -закреплять представление геометрических фигурах ( квадрат, прямоугольник) -закреплять умение отсчитывать предметы из большего... |
Цель: продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»;... |
ТЕМА «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников» ЦЕЛЬ создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49