Ахжархын. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Образовательная область: речевая. 2. Тема образовательной ситуации: « Поможем девочке Свистелочке» Дифференциация звуков [С] – [Сь] в слогах , словах, фразах. Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С]-[Сь] в слогах, словах, фразах. 3.... |
Игра Судоку известна нам с детства как числовая головоломка. Для логопедической работы с дошкольниками логическая игра была адаптирована: - сократилось количество квадратов на поле - цифры заменили на картинки. Так появились известные нам тематические судоку. Я... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скажите , что является ведущим видом деятельности в детском возрасте и позволяет ребёнку максимально получить удовольствие от жизни , а также даёт ему возможность всесторонне развиваться? ( Игра) Без игры нет, и не может быть... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими различные нарушения в речевой сфере. Тяжесть речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи предполагает довольно длительный срок... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося звук [Р] Драка, драный, драться. Драже,... |
по Кудрявцеву В. Т Тема проект а: [/b] «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития воображения и звукопроизношения». Тип проекта: краткосрочный, педагогический, индивидуальный. Участники проекта: учитель-логопед, дети, родители.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 города Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Технологическая карта образовательной деятельности «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» в... |
Советы логопеда. Учитель-логопед Телявкабулова Гузель Рамазановна Автоматизация звука Р. Этап автоматизации поставленных звуков отличается большой трудоемкостью и... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,... |
Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08