Наталья Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Задачи: Образовательные: Помочь детям запомнить р. н. сказку Колобок, повторяя короткие фразы по тексту. Продолжать знакомить с домашними животными, их детенышами, Формировать звуковую культуру речи, узнавать звуки домашних животных, произносить их. Закрепить... |
Цель: Поднятие эмоционального настроения детей, воспитание потребности в двигательной активности и в здоровом образе жизни. Задачи по образовательным областям. Образовательная область «Физическое развитие» ( Формирование начальных представлений о здоровом образе... |
Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомые произведения , согласовывать... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Это игра и творчество, познание нового и закрепление уже изученного, и... |
Театрализованный досуг по сказке «Колобок». Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому народному творчеству, его мелодичности, через потешки, рассказывание... |
Здравствуйте. Представляю вашему вниманию аппликацию "Колобок", с использованием фасоли, для детей раннего дошкольного возраста. Цель: Учить детей проговаривать... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая,... |
Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве. Образовательные области: «Социализация»: учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по... |
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Конструирование дорожек для Колобка» Цель: Формирование представлений о длине и цвете. Задачи: Создать условия для ознакомления детей с оранжевым цветом. Развивать образные... |
• Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. • Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Демонстрационный материал. 2... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«А, ну-ка, девочки!». Сценарий игровой программы для...
23 ноября 2024 в 09:41
Формирование нравственных представлений у детей старшего...
23 ноября 2024 в 09:16
Конспект занятия «Мои хорошие поступки» в средней группе
23 ноября 2024 в 08:59
«Сюрприз для мамы». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
23 ноября 2024 в 08:58
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30