Валентина Шишкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ. Аналитический отчет, справка
Для чего человеку в современном мире нужно вести диалог? Долгое время обсуждается вопрос, нужно ли учить детей диалогической речи, если они овладевают ею спонтанно в процессе общения с окружающими. Практика показывает, что у дошкольников необходимо развивать в первую... |
В соответствии с приказом по учреждению от 05. 04. 2018 г. № 490 –осн. с 23. 04. 2018 по 27. 04. 2018 г. был проведен тематический контроль «Организация работы по театрализованной деятельности» в средних группах № 5 и 12. По результатам контроля было выявлено: 1.... |
В соответствии с приказом по учреждению от 13 января 2020 года № 11-осн с 27. 01. 2020 по 31. 01. 2020 г. В средних группах № 2, 6, 7 был проведен тематический контроль «Организация работы в средних группах по ранней профориентации дошкольников». По результатам... |
Анализ. Аналитический отчет, справка
АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОО «Художественно-эстетическое развитие», Направление: Изобразительная деятельность. НОД: «Веселый Городец. » Возрастная группа: подготовительная Воспитатель: Юркив Юлия Равильевна. Образовательная область:... |
Аналитическая справка Об использовании воспитателем МДОУ «Детский сад №53» Пономаревой Т. А. в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ Воспитатель Пономарева Т. А. в своей работе активно использует современные... |
Куракина М. А Анализ в процессе изучения полифонических произведений Куракина Маргарита Александровна преподаватель фортепиано МБУ ДО Детская школа искусств имени А. В. Варламова г. Ульяновск Ульяновская область Цель данной статьи показать роль анализа в процессе... |
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Задачи: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. Развивать диалогическую речь. Обучать умению... |
Цель: Продолжать обучению звукового анализа слов; учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Образовательные задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль над речью. 2. Учить проведению звукового анализа слова. Знакомство со... |
Аналитическая справка По результатам использования ТРИЗ – технологий в образовательном процессе в 2019-2020 учебном году. Подготовила воспитатель Подготовительной «А» группы Бостонова С. В. Среди инновационных технологий обучения детей ведущее место, занимает... |
Справка по результатам проведения смотра - конкурса «Лучший уголок двигательной активности» среди групп МДОУ «Д/с №12» " Чтобы сделать ребенка умным и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой в средней...
22 ноября 2024 в 22:10
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
22 ноября 2024 в 22:08
«Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с...
22 ноября 2024 в 22:06
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56