Папки-передвижки

Оксана Фалалеева. Блог

Автор блога: Оксана Фалалеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

НОД по рисованию с детьми подготовительной группы с ОВЗ с использованием пузырчатой пленки «Веселый Снеговичок»
I. Пояснительная записка к нод. Тема занятия: «Веселый Снеговичок». Возрастная группа: подготовительная группа ( 6-7 лет. Цель НОД: расширить знания детей в вопросах использования нетрадиционной техники в изобразительной деятельности. Задачи приоритетной...

Сценарий новогоднего утренника для детей с ЗПР «Снеговик-почтовик»
Сценарий новогоднего утренника «Снеговик-почтовик» Действующие лица: Снеговик ( взрослый, Дед Мороз ( взрослый, Лиса и Волк ( взрослые, Снегурочка ( девочка, Собачка ( мальчик) Декорации ( домик Снеговика) Под веселую музыку дети входят в зал. Игра «По зимним...

Развлечение в средней группе для детей с ОВЗ по лексической теме «Овощи и фрукты»
«Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Входит Лисичка с корзиной. В корзинке овощи и фрукты. Из кармана торчит скакалка. Лисичка. Добрый день! Здравствуйте! Узнали меня? Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Роль пальчиковых игр в познавательном развитии детей с ЗПР
«Роль пальчиковых игр в познавательном развитии детей с ОВЗ ( ЗПР) » В последнее время значительно увеличилось количество детей с задержкой психического развития ( ЗПР. Данные свидетельствуют, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем...

Развлечение по пожарной безопасности в средней группе для детей с ОВЗ «Кошкин дом»
Действующие лица: Котёнок, Кошка, Пожарный. Кошка. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Мордочка усатая, шубка полосатая, молочко я пью, «мяу-мяу» пою. Дети. Кошка! Кошка. У меня новый дом, я с котенком там живу. Приглашаю вас к себе в гости. Чаем...

Конспект беседы-игры для учащихся школы-интерната VIII вида «В гостях у Мойдодыра»
Цель: Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, познакомить с правилами личной гигиены; способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене. Оборудование: Пословицы, рисунки и предметы личной гигиены, шаблоны кистей рук, ножницы,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с детьми с ЗПР. Конструирование «Город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с детьми с ЗПР Образовательная область: Конструирование Тема: Город Группа: Подготовительная Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать...

Конспект интегрированного урока с детьми Тмнр «Ох, ты, зимушка-зима»
Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков, уточнение полученных знаний детей с ТМНР. Задачи: Образовательные: 1. Слушать сверстников и поддерживать беседу. 2. Активизировать словарный запас детей с ТМНР. 3. Закрепить в сознании детей с ТМНР признаки...

Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и...

Особенности моторной сферы при заикании
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений, различное состояние моторной функции. У части заикающихся наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД