Приложение МААМ

Постовая Вера. Блог

Автор блога: Постовая Вера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности развития сенсорных эталонов у детей с РАС
Сенсорная система – это совокупность периферических и центральных структур нервной системы, ответственных за восприятие сигналов различных модальностей из окружающей или внутренней среды. Существует несколько классификаций сенсорных систем. Как правило, все они...

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Чего не хватает?» (3-й год обучения)
Дидактическая игра «Чего не хватает? » Цель: Научить концентрировать и распределять внимание. Задачи: 1. Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам -...

Развитие памяти у детей с ЗПР
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья уделяется значительное внимание, что связано с ростом числа детей с проблемами в развитии. Недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД по конструированию «День рождения зайчонка Тико» для детей с ЗПР 5–6 лет
Конспект НОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 5-6 лет «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАЙ ЧОНКА ТИКО » Задачи: 1. Развивать умение создавать конструкцию по устной инструкции и по схеме, подбирая для этого...

Беседа «Великая битва за Москву». Гражданско-патриотическое воспитание в школе-интернате для детей с ОВЗ
Быстро летит время. Стареют ветераны Великой Отечественной войны. Уже более семи десятилетий отделяют нас от Великой Отечественной войны, но не поблекли, не стёрлись в памяти, не позабылись эти героические годы. Война продолжает жить в нас, в наших воспоминаниях, в...

Родителям о проблемах детей с ОВЗ
Умственно отсталые дети – это особенные дети Умственно отсталые дети – это особенные дети, немного не такие как другие, но тоже дети Родители, недавно узнавшие о том, что ребенок страдает умственной отсталостью, встречаются лицом к лицу с новой ситуацией и вот здесь...

Памятка для педагогов «Структура индивидуальной работы ребенка ОВЗ»
При работе с детьми с ОВЗ приходится вносить коррективы в учебный процесс. Так как у таких детей могут быть плохо сформированы познавательные навыки, замедленны процессы...

Продуктивные педагогические приемы для запоминания букв алфавита ребенком с речевыми нарушениями
В логопедической практике встает вопрос, как помочь ребенку с речевыми нарушениями запомнить буквы. Для начала необходимо сформировать у ребенка понятия «справа» и «слева». Поиграть с ним в игру «Покажи» ( покажи правое ухо, покажи левой рукой правое колено и т. д)...

Тексты нравственного содержания для пересказа при подготовке детей с речевыми нарушениями к школьному обучению
Нравственные тексты для пересказа. При подготовке детей с речевыми нарушениями к школьному обучению одной из важнейших задач является формирование связной монологической речи. Телевидение, компьютеры заменили многим современным детям живое общение. Они не желают...

Опыт работы «Развитие познавательных процессов у детей с ЗПР посредством Су-джок терапии»
Обобщенный инновационный педагогический опыт Тема педагогического опыта: «Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством Су – джок терапии на коррекционно-развивающих занятиях» 1. Условия возникновения опыта По результатам...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД