татьяна исупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Автоматизация звука [Р]». Задачи: а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить... |
НОД по правовому воспитанию в подготовительной группе «Мы все разные, но мы все равны. » Программное содержание: Формировать у детей понятие о том , что люди не похожи друг на друга, но все они равны. Воспитывать у детей уважение и терпимость к людям независимо... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Совместная игровая деятельность «Жили у бабуси» Воспитатель: Чеснокова Мария Владимировна Киренск – 2013 «Жили у бабуси» Программное содержание: • Закрепить у детей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Локтева Жанна Альбертовна, воспитатель высшей квалификационной категории, Донская Оксана Борисовна, муз. руководитель I квалификационной категории, МБДОУ №69 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Северодвинск, Архангельская обл. Конспект... |
Программное содержание: 1. Расширять и закреплять знания детей о коренных жителях озера Байкал: их обычаи и обряды. 2. Продолжать развивать музыкальные способности детей на основе бурятского фольклора: - петь протяжно, чисто интонируя мелодию без музыкального... |
Задачи: Познакомить детей с театральными профессиями: костюмер, сценарист, режиссер, гример ;воспитывать уважение к ним; развивать способность передавать с помощью... |
Открытое логопедическое занятие, представленное на конкурс «Воспитатель года» Темы. «Звук л». «Весна» Цель: автоматизация звука л в слогах и словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить произносить слоги и слова со звуком л; -формировать навык... |
НОД( коммуникация) мини-спектакль «Волк и семеро козлят»( на новый лад) Цель:»Развитие творческих способностей детей через драматизацию. » Задачи:1. Учить детей... |
1. Закрепить навыки счёта в пределах 5. 2. Закрепить умение сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложения; определять каких предметов больше ( меньше. 3. Сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, используя в речи слова: выше, ниже, шире,... |
Цель: Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него ( связная речь. Задачи: • Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения ( худ. чтение) • Развивать умение понимать обобщающие слова: овощи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник «Чудесная осень» средняя группа
27 ноября 2024 в 17:07
Изготовление теневого театра с детьми старшей группы
27 ноября 2024 в 17:06
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
27 ноября 2024 в 17:03
Интегрированный урок по математике, тема: «Повторение...
27 ноября 2024 в 17:01
Интегрированное занятие на экологическую тему: «Путешествие...
27 ноября 2024 в 17:01