Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Консультация для родителей «Играем вместе с детьми Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Именно в семье он приобретает первоначальный опыт общения. Жизнь... |
Здравствуйте. Хотела поделится с вами, как интересно занять ребёнка, а лучше небольшую группу детей вечером, после ужина - когда детки в ожидании родителей. Ни для... |
2243370-11 Приемному ребенку важно научиться говорить слово «мы» по отношению к своим приемным родителям, почувствовать свою сопричастность к новой семье. Совместная игра формирует у него чувство принадлежности семье. Игра с ребенком – один из главных способов... |
Игры для детей.
Интерес детей к настольным играм очень большой, а польза неоспоримо велика. Помимо развлекательной функции все настольные игры приносят пользу, способствуя развитию... |
Важнейшая задача детского сада - интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях ( ДОУ) используются всевозможные развивающие игры, однако не все они позволяют комплексно формировать у малыша ключевые... |
Кичук Ю. М. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 «Лучик», г. Белгород Развитие речи с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий Во всех дошкольных учреждениях особое внимание уделяют... |
Подборка игр и упражнений для психомоторного развития детей с ОВЗ дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики Упражнение «Пуговицы» Инструкция: Соберите пуговицы разных цветов и размеров. Предложите ребенку поиграть с ними. Пуговицы... |
Сегодня каждый родитель знает, что развитие мелкой моторики рук у детей очень важно для полноценного формирования личности. Это не только развитие руки и её функции, но... |
Освоенные математические представления, логико-математические средства и способы познания ( эталоны, модели, речь, сравнение и др) составляют первоначальный... |
У детей с общим недоразвитием речи нарушены сразу несколько сторон речи: лексика, грамматика, слоговая структура слова, фонематический слух, связная речь и так далее. Как показывает практика, родители, чаще всего, обращают внимание на недостатки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40