Приложение МААМ

Нармина Н. Блог

Автор блога: Нармина Н
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Новый год для особых детей (для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью — умеренной и тяжелой)
«Новый год к нам пришел» Группа «Особый ребенок» Дети входят в зал под музыку. Вед – Ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале. Какая нарядная елочка пришла к нам в гости! Здравствуй, праздничная елка! Ждали мы тебя весь год. Мы у елки новогодней Водим...

Поделка «Новогодняя открытка» с ребёнком с РАС
Новогодняя поделка, с ребёнком у которого расстройство аутистического спектра. Заготовки делает тьютор! Взять картон чёрного цвета, склеить с одного бока, между...

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР «Проделки Мышиного короля»
«Проделки Мышиного короля». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Король Мышиный король Джин дети в костюмах мышат, солдат, снежинок ( куклы) Под музыку заходят дети в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дактилология как особая форма речи глухих детей
Статья на тему: «Дактилология как особая форма речи глухих детей». Автор: учитель-дефектолог Хабирова И. В. Термин « дактилология » ( от греч. dactilos – палец, logos – слово) используется в двух основных значениях. Во-первых, так называют алфавит, воспроизведённый...

О проблемном подходе к развитию ребенка с ЗПР
Использование проблемного подхода к преодолению недостатков психической деятельности ребенка с ЗПР выявляет новые возможности коррекционной работы, а также ставит ряд вопросов по применению данного метода к разным категориям детей. Основная идея - вызвать у ребенка...

Использование дидактических игр при формировании временных и пространственных представлений у детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,...

Консультация для педагогов «Дидактическая игрушка в сенсорном воспитании детей с ОВЗ»
Для обеспечения всех видов детской деятельности необходимы определенные условия, при которых ребенок будет расти и развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметная среда ( игровые и развивающие предметы, игрушки, детская библиотека, физкультурно-игровые...

Опыт работы «Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном проекте «Путешествие по стране Ушарика»
В нашем учреждении реализован инклюзивный проект «Мои особые друзья», основной целью которого было познакомить как детей, так и родителей массовых групп с детьми с ОВЗ, посещающих группы компенсирующей направленности в нашем ДОУ. Краткая информация о нашем...

Консультация для педагогов «Конструирование дошкольников с ОВЗ»
Игры раскрывают ребенку практическую целесообразность конструирования, в них закрепляются и совершенствуются умения и навыки, приобретенные на занятиях. Но игра в то же время ставит перед детьми новые конструк¬тивные задачи, требующие проявления инициативы и...

Конспект открытого мероприятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в разновозрастной группе для детей с РАС
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Образовательная область: Развитие речи Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами». Задачи: Образовательные: • Формировать умение внимательно рассматривать картину; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД