Любовь Пенькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программа «Детский сад без границ» - это одна из форм работы с детьми, имеющими диагноз тяжелые множественные нарушения в МДОУ №23 г. Шуя Ивановской области. Данная Программа нацелена на организацию надомного обучения воспитанников отделения «Милосердия» детского... |
Новогодняя поделка, с ребёнком у которого расстройство аутистического спектра. Заготовки делает тьютор! Взять картон чёрного цвета, склеить с одного бока, между... |
«Новый год к нам пришел» Группа «Особый ребенок» Дети входят в зал под музыку. Вед – Ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале. Какая нарядная елочка пришла к нам в гости! Здравствуй, праздничная елка! Ждали мы тебя весь год. Мы у елки новогодней Водим... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,... |
Использование проблемного подхода к преодолению недостатков психической деятельности ребенка с ЗПР выявляет новые возможности коррекционной работы, а также ставит ряд вопросов по применению данного метода к разным категориям детей. Основная идея - вызвать у ребенка... |
«Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию опыт своей работы «Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики... |
«Проделки Мышиного короля». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Король Мышиный король Джин дети в костюмах мышат, солдат, снежинок ( куклы) Под музыку заходят дети в... |
В нашем учреждении реализован инклюзивный проект «Мои особые друзья», основной целью которого было познакомить как детей, так и родителей массовых групп с детьми с ОВЗ, посещающих группы компенсирующей направленности в нашем ДОУ. Краткая информация о нашем... |
Для обеспечения всех видов детской деятельности необходимы определенные условия, при которых ребенок будет расти и развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметная среда ( игровые и развивающие предметы, игрушки, детская библиотека, физкультурно-игровые... |
Игры раскрывают ребенку практическую целесообразность конструирования, в них закрепляются и совершенствуются умения и навыки, приобретенные на занятиях. Но игра в то же время ставит перед детьми новые конструк¬тивные задачи, требующие проявления инициативы и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19