Галиева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Тема: «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи» Цель: Повышение качества дифференцированной диагностики и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возрастам с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Создание... |
Когда ребенок должен начать говорить? В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается от 50 до100 слов. В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные... |
«Триединство: Детский сад-педагог-родитель ребёнка с ОВЗ» Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово «Чтобы достичь успеха в научении чему-либо важны три элемента:... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Первые признаки аутизма. Как правило, родители начинают волноваться по поводу развития своего ребенка, когда его возраст приближается к двум годам. До этого любые отставания и отклонения можно объяснить индивидуальными особенностями малыша, и можно надеяться, что... |
Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером ( 1857-1939. Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм ( РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как... |
Развитие умения общаться с детьми. 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: – стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; – контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; – избегайте, с одной стороны,... |
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти.... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
План самообразования инструктора по физической культуре на 2018-2019 год. Тема: «Развитие физических качеств у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр» _Камышан Ларисы Семеновны Инструктор по физической... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Группируем транспорт по среде...
25 января 2025 в 15:13
Педагогические ситуации
25 января 2025 в 15:12
Образовательное событие
25 января 2025 в 15:03
Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте (ОО...
25 января 2025 в 15:02
Конспект музыкального занятия для детей старшего возраста...
25 января 2025 в 15:00