Ирина Тришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект Игровой интегрированной деятельности по познавательному и художественно-творческому развитию с использованием нетрадиционных материалов «Прогулка по осеннему... |
Прогулка – развлечение на свежем воздухе «Воробушки» во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цели деятельности педагога:... |
«В гостях у Хохломы» Цель: - Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства ( хохлома. - Совершенствование умения при составлении декоративной композиции на основе использовать характерные для них элементы узора и цветовую... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Дата: 09. 10. 2014г. Возрастная группа: Старшая группа «Рыбка» Воспитатель: Г. И. Макеева Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество». Программное содержание: «Социализация» - закрепить знания детей о семье, родственных... |
Конспект экскурсии по ознакомлению с улицей Петрова города Й ошкар-Олы. Цель: развивать и обогащать познавательный интерес детей о родном городе, продолжать знакомить детей с улицами города Й ошкар- Олы и с их достопримечательностями. Задачи: познакомить... |
Дети заходят в спортивный зал. Воспитатель загадывает загадку. Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее Баба снежная грустна- В гости к нам идет. ( весна) Дети , а почему вы думаете, что наступила весна? Ответы детей. Воспитатель: Ребята давайте с вами... |
Программное содержание:продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, повторять пальчиковую гимнастику «В гости», отвечать на вопросы воспитателя; закреплять знания детей об овощах; упражнять детей в чётком выполнении движений в соответствии со стихотворным... |
Программное содержание: дать детям представление о домашнем животном – кролике ( внешний вид, движения, питание, активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызёт, длинные уши; развивать интерес к животным; закреплять знания детей об овощах; упражнять... |
Программное содержание: создать новые ситуации для использования умений детей в измерении условной меркой; продолжать развивать глазомер, закреплять навыки сравнения предметов по высоте; формировать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание,... |
Программное содержание: образовательные задачи – учить детей различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; формировать умение соотносить количество предметов с числом; упражнять в счёте до 5, в умении соединять точки линией ( рисуя мебель – чертёж,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51
Конспект занятия по ознакомлению детей с комнатным...
23 января 2025 в 09:49
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48