МААМ-картинки

Александра. Блог

Автор блога: Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект мастер-класса для родителей детей с ЗПР «В помощь родителю — учимся играя»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2» г. Всеволожска Конспект мастер-класса для родителей группы №5 и группы№8 на тему "В помощь родителю: учимся играя! " Подготовили : учитель-дефектолог...

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Как называется фигура?»
У детей с «особенностями» в развитии слабо сформировано сенсорное развитие. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа...

Мастер-класс для педагогов «Применение квест-технологии в образовательном процессе с детьми с ОВЗ»
Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого рождения. Все большее место в его жизни занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы с ЗПР
У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть , но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся жизнь – это игра. А. С. Макаренко Система подготовки к обучению грамоте детей с ЗПР опирается на теорию деятельностного...

Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников
Актуальность программы определяется тем , что в последнии годы детей с нарушением речи поступает все больше. Только совместные усилия воспитателей, специалистов и...

Лепка из пластилина осеннего дерева в группе детей с умственной отсталостью
«Лепка из пластилина осеннего дерева» Задачи: 1. Упражнять детей в отрывании маленьких кусочков пластилина и катании из них шариков; 2. Формировать умение наклеивать кусочки пластилина на изображение дерева; 3. Развивать внимание и наблюдательность; 4. Развивать...

Использование интерактивного оборудования при обучении детей с ЗПР ФЭМП
Использование интерактивного оборудования при обучении детей ЗПР ФЭМП. Учитель-дефектолог: Пайль Ю. В. ГБДОУ№96 Московского р-на СПб В современном мире без элементарного овладения компьютером не обойтись. Это неиссякаемый источник информации, который...

Влияние дополнительного образования в ДОУ на социальную адаптацию и комплексное развитие детей с ОВЗ и детей инвалидов
Здоровье и благополучие детей – главная забота семьи, государства и общества. Одна из главных задач деятельности учреждений дополнительного образования - социализация детей в условиях современной жизни и их творческое развитие. Особенное внимание при решении этой...

Нетрадиционные техники аппликации для детей с нарушениями зрения разной возрастной категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №24 «Нетрадиционные техники аппликации» для детей с нарушениями зрения, разной возрастной категории Руководитель : Воспитатель Изотова С. В....

Игровой самомассаж как одна из здоровьесберегающих технологий коррекционно-развивающей работы в группе «Особый ребенок»
Игровой самомассаж - как одна из здоровьесберегающих технологий коррекционно-развивающей работы с детьми группы «Особый ребенок». Конюхова Е. В. В настоящие время разработаны разные подходы, приемы, методики повышающие эффективность такой работы. Существует немало...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД