Марьям Ахмадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цель: способствовать формированию звуковой культуры речи. Задачи: 1) учить детей отчетливо произносить звуки «л» и «р» в словах, определять позицию звука в слове. 2) упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком. 3) закреплять умение изменять темп... |
Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного... |
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Сценарий коррекционно-образовательной деятельности По теме: «Гномики в поисках звуков» для детей 5-6 лет Цель: дифференциация звуков «р» и «л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, навык звуко-буквенного анализа. 2.... |
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -... |
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста.... |
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой... |
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,... |
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;... |
«Р» 1. «Автомат». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «т-т-т». Убыстрять темп. 2. «Пулемет». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «д-д-д». Убыстрять темп. 3. «Барабанщики».... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по музыкальному развитию в младшей группе...
24 декабря 2024 в 08:16
Конспект по развитию речи. Тема: «К нам пришла весна»
24 декабря 2024 в 08:09
«Арт — терапия с детьми РАС»
24 декабря 2024 в 08:09
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
24 декабря 2024 в 08:04
Конспект по физической культуре с использованием средств...
24 декабря 2024 в 07:54