Мичит Монгуш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме ( одежда, платье, брюки,... |
Конспект для старшей группы по теме: « Головные уборы. Одежда . Обувь» Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки». Жили-были в домике маленькие гномики: Сжимаем и разжимаем кулачки. Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибаем пальчики, начиная с больших Раз, два, три,... |
Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая,... |
Одежда, обувь, головные уборы
И вновь нова тема недели. Как её провести с пользой для восприятия детей. Подготовила и провела образовательную деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство... |
Слайд 1 Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание,... |
Цель: формировать у детей средней группы умение рисовать красками дымковский узор, заполняя силуэт платья. Задачи: - учить детей средней группы украшать платье,... |
Цель: формирование умения у детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно. Задачи: -... |
Дидактическая задача: формировать словарь; учить различать и называть существенные детали и части предметов; развивать наблюдательность и внимание. Игровая задача: помирить кукол. Игровые правила: не ошибиться при назывании предметов ( если ребёнок ошибся, то... |
Занятие проводится с подгруппой 3-4 детей. Цель занятия: Учить детей выделять и называть цвет, закреплять навыки работы с нитками и иголкой. Воспитывать любовь к шитью. Образовательные задачи: Расширять представления о видах одежды; развивать художественное... |
СКАЗКА ПРО ТО, КАК ОДЕЖДА ОБИДЕЛАСЬ Ирина Гурина Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время. -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40