Абдрахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым... |
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко... |
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе . Тема: «Звуки Г — Гь». Цель: Развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи:... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте подготовительная группа" Знакомство со звуками К, Кь и буквой "К" с использованием технологии интеллектуальных карт" Цель: познакомить старших дошкольников со звуками К, Кь и буквой К посредством метода интеллектуальной... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Автоматизация звука – это закрепление правильности движений органов артикуляции в процессе произнесения того или иного звука. Перед тем, как приступить к автоматизации звука в слогах и словах, его следует научиться произносить изолированно от других звуков. Период... |
Тема: «Звуки «г, гь», буква Г». Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков «г, гь» в слогах, словах и предложениях. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. 3. Образование множественного числа имён... |
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал
26 ноября 2024 в 17:51
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36