Папки-передвижки

Абдрахманова. Блог

Автор блога: Абдрахманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [Г], [Г’]; Буква «Г»
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко...

Логопедическая сказка «Ленька и Трудька». Конспект занятия для автоматизации звука [К]
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме «Дифференциация звуков [Г]-[Г’]»
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,...

Конспект НОД «Звук [Г] и буква Г» в логопедической группе
Конспект логопедического занятия в старшей группе . Тема: «Звуки Г — Гь». Цель: Развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи:...

Обучение грамоте «Знакомство со звуками [К], [К «] и буквой «К» с использованием технологии интеллектуальных карт»
Логопедическое занятие по обучению грамоте подготовительная группа" Знакомство со звуками К, Кь и буквой "К" с использованием технологии интеллектуальных карт" Цель: познакомить старших дошкольников со звуками К, Кь и буквой К посредством метода интеллектуальной...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [К] и буква «К»
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,...

Автоматизация звука [Г] в слогах и словах
Автоматизация звука – это закрепление правильности движений органов артикуляции в процессе произнесения того или иного звука. Перед тем, как приступить к автоматизации звука в слогах и словах, его следует научиться произносить изолированно от других звуков. Период...

Конспект занятия «Звуки [г], [г’], буква Г»
Тема: «Звуки «г, гь», буква Г». Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков «г, гь» в слогах, словах и предложениях. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. 3. Образование множественного числа имён...

Конспект НОД «Звуки [Г], [Г’]. Буква «Г»
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД