![]() | dasha myha. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коучинг. Технологии, коучинг-сессии
Современный мир быстро меняется. Постоянно разрабатываются новые методики, технологии, программы, вводятся образовательные стандарты ( ФГТ, ФГОС и т. п, но образовательные учреждения работают постоянно. Объем информации растет с каждым днем, а образовательный... |
Коучинг ( англ. Coaching) в сфере образования рассматривается как продолжительное сотрудничество субъектов воспитательно-образовательного процесса, которое помогает достигать высоких результатов во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и в сфере обучения Смысл... |
Коучинг - сессия на тему: «Организация РППС для развития речевой активности дошкольников в процессе работы над загадкой». Цель: сформировать у педагогов понятие о коучинге как эффективной форме педагогического сотрудничества, в ходе которого происходит поиск... |
Коучинг. Технологии, коучинг-сессии
Я прошла обучение в Центре повышения квалификации по программе «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО». Сегодня поделюсь своим опытом применения данной технологии на практике. Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимального... |
Основной целью Российского образования, определяемой ФГОС, является воспитание, социально – педагогическая поддержка становления развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Индивидуализация с коучинговым... |
«Личностно-развивающее общение педагога с детьми в процессе непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО ». Цель и задачи Совершенствовать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО • Продолжить работу по расширению знаний педагогов по... |
«Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста через использование метода «Коучинг»». Непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать именно со старшего дошкольного возраста, – когда детьми приобретается... |
В группах детского сада может оказаться ребенок, который будет заметно отличаться от других детей группы. Он задает много вопросов, проявляя интерес к окружающему, как правило, успешен в деятельности, знает больше, чем его сверстники, отвечает на вопросы раньше, чем... |
1. Упражнение «Я – исследователь». Цель – повысить профессиональную компетентность педагогов с помощью коуч-технологии. Задачи: • создать мотивационные условия, которые будут побуждать педагогов анализировать свою деятельность, эффективно и качественно выполнять... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация логопеда для педагогов дошкольников: Условия...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09
Консультация логопеда для родителей «Важность чистой речи у...
24 февраля 2025 в 07:06