Анастасия Фатхутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструированию в старшей группе. Тема: «Самолет способом оригами» Цель: формировать навыки работы по... |
Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать детей приёму скатывания... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в старшей группе по теме «Моя семья» Цель: Расширять и систематизировать знания детей о семье. Задачи: • Образовательные: продолжать формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе; • Развивающие: развивать умение рассуждать,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина» Цель: формировать представление детей о машинах разных видов, их функциональном... |
Специфика работы по речевому развитию у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности отличается от работы в обычной группе. Работа воспитателя координируется с работой учителя-логопеда. Большое внимание уделяем правильности организации... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Дошкольное отделение №3 «Лисичка» Непосредственная Образовательная Деятельность с детьми средней группы Тема «Грибы» Подготовила воспитатель... |
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать... |
За окошком осень и хотелось с ребятками провести какое-то осенние занятие. Задача была поработать с красками, но мы разбавили нашу работу природными материалами. На... |
Цель: формирование связной речи Задачи: Обучающие: 1. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений; 2. Упражнять в отчетливом произношении изолированного звука «у»; 3. Продолжать учить отвечать на простые вопросы ( кто? что) ; 4. Напомнить детям... |
1. Организационный момент 2. Развитие лексики, активизация словаря. Коррекционно-образовательные: - развивать фразовую и диалогическую речь детей; - активизировать словарь по теме. - учить строить фразу из 3-5 слов и простые предложения.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как встретить Новый год и...
22 ноября 2024 в 21:06
«Оформление раздевалки лестничного марша ко Дню Матери»
22 ноября 2024 в 21:05
Проект ко Дню матери в Старшей группе «Мамочка любимая моя»
22 ноября 2024 в 21:04
Конспект по окружающему миру «Синичкин день» в...
22 ноября 2024 в 21:04
Фотоотчёт к Дню мамы «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 21:01