Степанова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: -активировать в речи детей прилагательные:длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. - развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры - побуждать к выполнению игровых действий Ход занятия: Воспитатель приглашает детей в группу. На столе стоит... |
Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи дошкольников Найди пару: Цель: Учить детей образовывать уменьшительно – ласкательные формы существительных при помощи суффиксов «ечк», «очк», «ик». Содержание игры: Детям раздаются парные... |
Хороший способ для начала и продолжения всестороннего развития ребенка – художественная литература. Она развивает мышление и воображение, дает хорошие примеры использования русского языка в литературе и общении. Без литературы также невозможно успешное обучение в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Консультация для родителей «Уровень развития речи детей 4-5 лет» Четыре года 1. Словарный запас достигает 2000 слов 2. В активной речи появляются слова второй степени обобщения ( посуда – чайная и столовая, машины – грузовые и легковые, люди – мужчина и женщина и... |
В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала, что позволяет ребятам... |
Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее в игре, чем на занятиях. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Кошка, собака, кукла, машина» Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки и описывать их с помощью вопросов воспитателя; понимать и отвечать на поставленные... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей 2 младшей группы тема: «Составление короткого рассказа об игрушке » Программное содержание: 1. Связная... |
Игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был раньше... |
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Дети раннего возраста активны, подвижны и любознательны. Детская непосредственность лежит в... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19