МААМ-картинки

Мария Стрельникова. Блог

Автор блога: Мария Стрельникова
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 17. Голосов: 17
Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в слогах, словах, фразах; •...
Опубликовано: 12 января 2021 в 22:57


Особенности развития связной речи дошкольников и младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
При умственной отсталости, в силу органического характера интеллектуального дефекта, фразовая речь не может быть полноценно сформирована без систематических и целенаправленных занятий. Фразовая речь при умственной отсталости имеет значительные и своеобразные отклонения от нормы. Прежде всего,...
Опубликовано: 12 января 2021 в 01:33


Фронтальное логопедическое занятие по теме «Посуда»
Фронтальное логопедическое занятие по теме «Посуда» Цель: обобщение знаний и активация словаря по лексической теме «Посуда» Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; • закрепить умение детей называть и...
Опубликовано: 12 января 2021 в 01:19


Развитие речи и обогащение словаря школьника с нарушением интеллекта
Речь ребенка с интеллектуальной недостаточностью с возрастом постепенно развивается, но все же остается своеобразно нарушенной. С приближением к школьному возрасту встает вопрос об обучении и ребенок попадает к логопеду. Анализ речи обнаруживает бедность и элементарность словаря, его...
Опубликовано: 12 января 2021 в 00:34




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД