МААМ-картинки

Чеботарева Маргарита. Блог

Автор блога: Чеботарева Маргарита
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Уголок ФЭМП для детей с ЗПР и ТНР 3–5 лет
В последние 5 лет в нашем детском саду появляется все больше и больше детей с ОВЗ. Ситуация обязывает каждый день учиться новому, подстраиваться под особенности...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи ( средняя группа) Учитель – логопед, педагог – психолог: Свинцова Марина Анатольевна Цели. Расширять словарный запас. Учить согласовывать...

Методы и приёмы формирования лексико-грамматического строя у детей с нарушением речи
Методы и приёмы формирования лексико-грамматического строя у детей с нарушением речи Освоение ребенком грамматического строя языка имеет большое значение, так как только морфологически и синтаксически оформленная речь может быть понятна собеседнику и может служить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД в группе для для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Все профессии нужны, все профессии важны»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Цель: Раскрытие важности каждой профессии. Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщение и уточнение знаний детей...

Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА» ( МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА») Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ» По типу деятельности:...

Структура мониторинга социализации обучающихся с ОВЗ
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Мамоновская средняя общеобразовательная школа Маслянинского района Новосибирской области Структура мониторинга социализации обучающихся с ОВЗ Критериями эффективности социализации обучающихся с ОВЗ является...

Праздник Осени в группе с ЗПР
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа Кировского района Санкт-Петербург Праздник Осени в группе № 3 ЗПР Подготовили воспитатели: Малиновская Г. Ю, Овчинникова Н. Б. Учитель-дефектолог:...

Консультация «Инновационный подход в работе с детьми с ОВЗ»
В свете реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( п. 2. 11. 2, коррекционная работа направлена на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей, имеющих статус детей с ограниченными возможностями здоровья (...

Интегрированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ посредством Лего-конструктора
Потапова Е. С. учитель-логопед, Дмитриева Л. Ф. педагог-психолог МБДОУ «Сказка» с. Ездочное, с. Ездочное, Чернянский район, Белгородская область Интегрированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ через ЛЕГО-конструктор Для детей с...

Консультация для родителей «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях»
Консультация для родителей «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях» В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья ( 8% всех детей, из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. К категории детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД