Светлана Красильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Ситуация общения «Пять органов чувств. Зрение» Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных и словосочетаний, в подборе слов с противоположным значением ( антонимы. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа.... |
"Покажи по - разному" Цель: Учить операции сравнения, совершенствовать координационные способности. Ход игры: Дети идут обычным шагом. По сигналу выполняют соответствующие движения. Сигналы: "Высокие ворота" ( обычная ходьба) , "Низкие ворота" ( Ходьба в... |
«Урожай» В огород пойдем, Урожай соберем. Идут по кругу, взявшись за руки. Мы морковки натаскаем «Таскают»: выполняют наклоны с имитирующими движениями рук. И картошки накопаем. «Копают»: выполняют движения руками, имитирующие работу с лопатой. Срежем мы кочан... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Зоопарк Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Оборудование: игрушечные дикие звери, знакомые детям, клетки ( из строительного... |
Осенние пальчиковые игры для детей среднего возраста. Пальчиковая игра со стишками развивает речь, память; кисти и пальцы рук становятся подвижными, гибкими, сильными. 1. Игра «Осень, осень к нам пришла» Осень, осень к нам пришла Дождь и ветер принесла. (... |
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры... |
Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения,... |
Личность дошкольника формируется в активной деятельности с окружающим его миром. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Вподвижных играх гармонично сочетаются физическая и психическая активностьребенка. Характерной особенностью подвижных игр,... |
Игры малой подвижности Средняя группа «Найди, где спрятано» Цель: развитие слухового внимания, ловкости, произвольности действий. Содержание: дети стоят в шеренге лицом к воспитателю. Взрослый предлагает детям повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет... |
Картотека игр по Правилам Дорожного Движения Дидактические игры. «Угадай, какой знак? » Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29
День пап с детском саду
27 ноября 2024 в 10:28