Седешова Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг. Задачи мастер-класса: 1. Познакомить педагогов с опытом работы по... |
В наше время невозможно представить человека успешным, если он в совершенстве не владеет языком. Язык обеспечивает нам все необходимые средства для общения в любой ситуации, и богатство языка нужно уметь использовать. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче... |
Ситуация общения «Пять органов чувств. Зрение» Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных и словосочетаний, в подборе слов с противоположным значением ( антонимы. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие связной речи у дошкольников посредствам дидактических игр. Одним из основных направлений работы детского сада является - социализация личности ребёнка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических... |
Цель: Продолжать работу по ознакомлению детей со словом и предложением. Задачи: Закрепить понятия «слово», «предложение», упражнять детей в составлении предложений из 2-х и 3-х слов. Продолжать расширять словарный запас детей, способствовать его активизации при... |
Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста. Упражнения для развития силы и длительности выдоха Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От... |
Речевые приёмы и игры для автоматизации звуков у детей с дизартрией Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации... |
Характеристика речи детей 5-6 лет У детей этого возраста словарь и фразовая речь уже достаточно развиты. Запас слов увеличивается до 2500 – 3000 слов. В активном словаре появляются обобщающие слова ( одежда, домашние и дикие животные, цветы, кустарники транспорт,... |
Проверочная работа по теме «Части речи», 2 класс. 1. Дополни правила названиями частей речи. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? или что? и обозначает предметы, - это _______________________________________ . Часть речи, которая отвечает на вопросы какой?... |
«Художественная литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни……. одним словом делает нас мудрыми». Д. С. Лихачев. Речь – это ценное богатство, которое дано человеку. И как любое богатство необходимо развивать, преумножать и правильно им... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста