МААМ-картинки

Зимина Катя. Блог

Автор блога: Зимина Катя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Особенности речевого развития детей 5–6 лет
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых. ЛЕКСИКА В речи ребенка этого возраста появляются собирательные существительные. ( Существительные обозначающие совокупность лиц, предметов, явлений как единство,...

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг. Задачи мастер-класса: 1. Познакомить педагогов с опытом работы по...

Роль художественной литературы в речевом развитии дошкольника
«Художественная литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни……. одним словом делает нас мудрыми». Д. С. Лихачев. Речь – это ценное богатство, которое дано человеку. И как любое богатство необходимо развивать, преумножать и правильно им...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Картотека речевых игр по формированию грамматического строя речи детей 5–7 лет. Лексическая тема «Человек»
Ситуация общения «Пять органов чувств. Зрение» Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных и словосочетаний, в подборе слов с противоположным значением ( антонимы. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа....

Проверочная работа по теме «Части речи». 2 класс
Проверочная работа по теме «Части речи», 2 класс. 1. Дополни правила названиями частей речи. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? или что? и обозначает предметы, - это _______________________________________ . Часть речи, которая отвечает на вопросы какой?...

Развитие речи в подготовительной группе «Предложение и слово»
Цель: Продолжать работу по ознакомлению детей со словом и предложением. Задачи: Закрепить понятия «слово», «предложение», упражнять детей в составлении предложений из 2-х и 3-х слов. Продолжать расширять словарный запас детей, способствовать его активизации при...

Речевые приёмы и игры для автоматизации звуков у детей с дизартрией
Речевые приёмы и игры для автоматизации звуков у детей с дизартрией Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации...

Развитие речи у дошкольников через игры
Развитие связной речи у дошкольников посредствам дидактических игр. Одним из основных направлений работы детского сада является - социализация личности ребёнка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических...

Характеристика речи детей 5–6 лет
Характеристика речи детей 5-6 лет У детей этого возраста словарь и фразовая речь уже достаточно развиты. Запас слов увеличивается до 2500 – 3000 слов. В активном словаре появляются обобщающие слова ( одежда, домашние и дикие животные, цветы, кустарники транспорт,...

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста. Упражнения для развития силы и длительности выдоха
Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста. Упражнения для развития силы и длительности выдоха Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД