Петрова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
I. «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» Многочисленные исследования психологов доказывают: театрализованная деятельность оказывает сильное воздействие на детей дошкольного возраста и способствует их всестороннему развитию. Оно объединяет... |
Игра «Где начало рассказа? » Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Развитие монологической речи; Описание игры: предлагается составить рассказ, опираясь на картинки. Картинки служат... |
Семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа. Во все... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Консультация для воспитателей «Речь воспитателя как пример для подражания детям» Дети дошкольного возраста, подражают окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построение фраз, но также и те несовершенства речи,... |
Основными видами речевой деятельности дошкольника являются слушание и говорение. Их своевременное развитие обеспечивает переход к более сложным видам речевой деятельности- чтению и письму. Поэтому необходимо уделять внимание созданию условий для развития и... |
Темы для интересных развивающих игр с детьми можно найти вокруг нас. Осень - замечательная пора для этого. Итак, играем и речь развиваем! Игры для развития... |
Игра 1. «ЧТО НЕВЕРНО? » Цель. Развивать слуховое внимание и речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия; подбирать нужные слова с учётом содержания текста. Ход игры. Детям дважды читают стихотворение и предлагают найти несоответствие. Это верно или нет, что,... |
Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко» Данный лэпбук может быть использован для подгрупповой и индивидуальной работы старших дошкольников с целью развития связной речи и речевого... |
Из опыта работы «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста» В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей с речевыми нарушениями. Это диктует... |
Игра 1. «СТУК ДА СТУК, НАЙ ДИ СЛОВО, МИЛЫЙ ДРУГ» Цель. Учить детей делить слова на слоги ( части. Ход игры. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре с бубном в руках. Воспитатель ударяет в бубен 2 раза, дети должны назвать насекомых, имеющих в названии 2 слога... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по гражданско-патриотическому воспитанию «Мое родное...
10 января 2025 в 15:04
«Комнатные растения-наши друзья!»
10 января 2025 в 15:04
Оформление стенда ко Дню Матери
10 января 2025 в 15:02
Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок...
10 января 2025 в 14:55
Здравствуй, здравствуй, Новый год!!!
10 января 2025 в 14:52