Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна ,... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Кто из нас не читал своим маленьким детям сказки В. Г. Сутеева. Это одни из самых добрых, поучительных и интересных сказок наших русских... |
Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна ,... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей от 4-5 лет по сказке В. Сутеева " Кто сказал "Мяу" Воспитатель МБДОУ Д/С №44 г. Тамбова – СОБОЛЕВА И. А. Цель: создание условий для успешной психологической адаптации детей к условиям школы;... |
Цель: ознакомление детей с произведением В. Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ? ». Задачи: • познакомить с произведением В. Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ? » • обогащать и активизировать словарь детей • воспитывать интерес к драматизации, к художественной литературе... |
Цель: знакомство с традициями русской народной культуры. Задачи: Образовательные: - расширение представлений о традициях русского народа; - формирование уважения к традициям на Руси; Развивающие: - развитие потребности творчески проводить свободное время в социально... |
Цель: Ознакомление детей с новым произведением. Задачи: Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Воспитывать... |
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака ( Мама, Петух, Лягушка, Пчела. ( В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик) Ведущий: Жил в домике Щенок Веселый, озорной. Он поиграть бы мог С тобою и со мной. Он лаял очень звонко,... |
НОД по развитию речи в младшей руппе с использованием интерактивной доски. Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"? Цель: познакомить с содержанием сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » Задачи: 1. учить распознавать на слух звукоподражательные слова, 2.... |
Цель: формирование устной речи у детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о животных • совершенствовать речевое дыхание и силу голоса Развивающие: • развивать речевую активность детей • обогащать словарный запас Воспитательные: •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48
«Консультация для родителей «Уже близко Новый год»
27 ноября 2024 в 07:44