Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Консультация «Устное народное творчество, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» подготовила: воспитатель Сафонова Н. Ю. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое... |
«Конспект занятия для детей 6 лет по развитию речи с использованием сдоровьесберегающих технологий» Матвеева Олеся Дмитриевна Тема: «Спасение Незнайки» Цели занятия: приучать детей заботиться о своем здоровье, воспитывать привычку здорового образа жизни.... |
В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Пословицы и поговорки, писал К. Д. Ушинский, помогают «выломать детский язык на русский лад и развивать в детях чутьё к звуковым высотам русского языка». Последователь великого русского педагога методист В. И. Водовозов видел ценность народных пословиц в том, что... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные: 1. Закрепить знания у детей о характерных признаках осени: ярко светит солнце , с деревьев опали листья , ели стоят зеленые. 2. Упражняться в различении и название деревьев в осеннем уборе: береза, клен, рябина; Уточнить... |
Речь является одной из важных психических функций человека, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Хорошо развитая речь ребенка дошкольного... |
Тревожат ли вас речевые проблемы ребенка? Речевая коммуникация, если учесть все виды речи ( говорение, слушание, письмо, является постоянным состоянием человека. Естественно, что нарушения речи приводят к перестройке личности. В некоторых случаях у детей с... |
Цели: — закрепить понятия об основных эмоциях: грусть, страх, радость, злость, удивление; -расширять активный словарь, понимать и употреблять в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный, весёлый, радостный, грустный) ; — развивать детское... |
Цель: 1. Автоматизация звуков в словах; 2. Обогащение и активизация словаря; 3. Закрепление грамматически правильной речи; 4. Развитие памяти, внимания, мышления. Звук - С – 1. Летом дождь, а зимой ( снег. 2. Дети слепили из снега ( снеговика. 3. Весной свисает... |
Создание коммуникативных ситуаций по картинному материалу на занятиях. Картинный материал и детские рисунки послужили на данном этапе работы наглядностью для обучения детей составлению рассказов из их жизни, для бесед детей со сверстниками и взрослыми, для отработки... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Средства пожаротушения». Беседа с разновозрастными...
4 февраля 2025 в 08:28
«Соберем Буратино в школу». Конспект занятия по ФЭМП и...
4 февраля 2025 в 08:26
Консультация для родителей «Для чего надо красиво и...
4 февраля 2025 в 08:24
Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться»
4 февраля 2025 в 08:21
Использование ИКТ в обучении безопасному поведению на...
4 февраля 2025 в 08:03