Баронова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
«Речевое развитие»: Формировать навыки четкого произношения звука «л’» в слогах, словах, фразах. Определение позиции звука [л’] в словах. Усвоение грамматических категорий словообразования и словоизменения. Образование прилагательных от существительных. Развитие... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. » «Сказка о маленьких лодочках. » Цель: создание условий для закрепления навыка практического употребления звука [Л] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях» «В гостях у Золушки» Подготовила: учитель-логопед Евдокимова Альбина Таузиховна Цель: автоматизация звука [л] в словах и предложениях. Задачи:... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Индивидуальное занятие «В поисках Лунтика» Цель: Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки правильного употребления форм... |
Возраст детей: 5-7 лет Цель: закрепить правильное произношение звука Л в словах Задачи: - автоматизировать звук Л в конце слова; - уточнить понятие «слог»,... |
Автоматизация звука «Л» изолировано, в слогах и в словах 1) Артикуляционная гимнастика: - упражнение «Лягушка» ( широко улыбнуться, зубы сомкнуты, рот открыт) – счет до 5, повторить 5 раз – 10 раз; - упражнение «Хоботок» ( скрутить губы в трубочку, как хоботок у... |
Блинчик Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удер¬живать его широким, распластанным. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу, пошлепывая язык губами, произносить звуки пя-пя-пя( месим тесто) Удерживать... |
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль» . 3. Игра «Перевертыши». Вместо... |
Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих в себя слова с... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка Палласовского муниципального района Волгоградского района Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему «Постановка звука [Л]»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19