Наталья Немова
Сценарий развлечения «День Смеха» к празднику 1 апреля в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха».
Сценарий развлечения к празднику 1 апреля в средней группе.
Цель: создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива.
Задачи:
• способствовать развитию интереса к окружающему миру
через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.
развивать чувство юмора у детей
• воспитывать доброе уважительное отношение друг другу
• формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Темочки:
Материалы и оборудование:
пустая коробка от конфет, фантики, платок.
Ход развлечения
Звучит музыка. Дети, одетые в необычные смешные наряды, заходят в зал, становятся в круг.
Воспитатель: Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех!
Дорогие ребята, сегодня вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей, месяц юмора, смеха и хорошего настроения!
В зал забегают и танцуют Смешинка и Задоринка.
Смешинка:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Задоринка:
Толи, Саши, Даши, Нины,
Начинаем Юморины!
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Смешинка:
На наше общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забавы, Развлеченья,
Шутку, Юмор для потех!
Мы к вам очень торопились,
Утром даже не умылись.
К вам бежали с позаранку
На весёлую зарядку.
Проводят весёлую зарядку.
После зарядки дети садятся на стульчики.
А сейчас вас, детвора,
Ждет веселая игра. «Я». Если то, что я говорю, про вас, вы кричите «Я». А если не про вас – кричите «Не я».
Смешинка и Задоринка говорят по очереди:
- Кто живет по распорядку?
- Кто утром делает зарядку?
- Кто одежду бережет?
- Под кровать ее кладет?
- Кто из вас не любит скуки?
- Кто здесь мастер на все руки?
- Вещи кто хранит в порядке?
- Рвет и книжки и тетрадки?
- Кто за все благодарит?
- Кто спасибо говорит?
- Кто дома маме помогает?
- А кто лодыря гоняет?
- Кто друзей не обижает?
- Кошек за хвосты таскает?
- А кто любит шоколад?
- А кто любит мармелад?
- Кто из вас не любит груши?
- Ну, а кто не моет уши?
- А кто любит рисовать?
- В альбоме? В тетради? На доске? На стене?
- Кто любит купаться?
- В море? В реке? В ванной? В душе? В луже?
Смешинка:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в
руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются,
платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Задоринка: Все вы дети хороши
Посмеялись от души.
Объявляю танец.
«Танец – прилипанец»
Проводится танец-игра «Танец-прилипанец». Дети становятся парами. С началом музыки дети двигаются свободно. Когда музыка останавливается, герои выкрикивают команду: «Голова к голове!», «Рука к руке!», «Рука к уху!», «Рука к колену!» Пары «склеиваются» названными частями тела и выполняют несложные танцевальные движения по показу героев.
После танца дети садятся на стульчики.
Смешинка:
Молодцы у нас ребятки!
А теперь для всех – загадки!
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…
Задоринка:
Слон!
Дети:Нет! Медведь!
Смешинка:
В теплой лужице своей
Громко квакал…
Задоринка:
Воробей!
Дети: Лягушонок!
Смешинка:
С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…
Задоринка:
Корова!
Дети: Обезьяна!
Смешинка:
К цветку приставишь ухо,
А в нем жужжит-поет старательная…
Задоринка:
Муха!
Дети: Пчела!
Кукарекает спросонок
Милый добрый.
Задоринка: поросенок?
Дети: Нет, петушок.
Смешинка:
6. Кто грызет на ветке шишку?
Ну конечно, это
Задоринка:. мишка?
Дети: нет белка.
Смешинка:
7. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что.
Задоринка. кит?
Дети: Нет, корова.
Задоринка: А теперь моя очередь загадки загадывать, посмотрим, как вы сними справитесь.
Интеллектуальные загадки
От чего плавает утка? (От берега)
Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни сколько. Они ходить не умеют)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало).
Смешинка и Задоринка смеются.
Задоринка: А вообще, я конечно загадки не очень люблю разгадывать, я больше танцевать люблю. Ребята, я знаю ещё один задорный, веселый танец, хотите научу?
Танец «Буги –Вуги».
После танца дети садятся на стульчики.
Смешинка держит в руках коробку с пустыми обертками от конфет
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами вас угостить!
Задоринка открывает коробку, чтобы раздать конфеты детям, но находит в
ней только фантики.
Смешинка хихикает: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят!
Это я все конфеты ещё вчера съела. Ведь я самая известная в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Разворачивает конфету и съедает ее.
Задоринка: Смешинка, ну что ты натворила, испортила детям настроение.
Смешинка: Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самая известный в мире
фокусница! Неверите?
Задоринка: Нет, не верим, ведь сегодня первое апреля!
Смешинка показывает фокусы. (Превращение конфет из воды, конфеты из волшебного риса)
Ой, почему то ну ни как не получается наколдовать конфеток.
Задоринка:. Мы сейчас с ребятами сами придумаем, где себе конфеток достать.
Обращается к детям:
Что же делать? Как нам быть?
Где конфет нам раздобыть?
Предлагаю я, ребята, Вам чуть- чуть поколдовать.
1, 2, 3, 4, 5, начинаем колдовать.
Дружно ручками мы хлопнем,
Громко ножками притопнем,
По коробке постучим.
Что в коробке? Поглядим!
Задоринка достает из коробки конфеты. Смешинка радуется, хлопает в ладоши.
Задоринка отдает коробку воспитателю.
Задоринка:
А теперь, детвора
нам прощаться пора!
Смешинка:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Смешинка и Задоринка уходят. Дети машут им руками на прощание и возвращаются в группу.