Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
С чего следует начинать приобщение малыша к раннему обучению чтения? Вырежьте из плотного картона все буквы алфавита высотой 10 см. Они должны быть прочными, чтобы малыш мог легко взять их в руки. Дайте ему сначала гласные: «а», «о», «у», «и». Произносите их... |
Лэпбук был изготовлен с целью закрепления и систематизации знаний по подготовке к обучению грамоте. Основой для лэпбука послужила папка на кольцах. Далее был выбран... |
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отметить очень важный праздник - День... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей.... |
Первое сентября - это первый день нового учебного года и первый день осени. Ученики вновь надевают школьную форму и идут в школу, чтобы снова окунуться в... |
Цель занятия: 1. Продолжать учить детей различать предложение, слово, слог, звук, делить предложение на слова, слова на слоги, звуки. 2. Закреплять у детей умение определять слоговой состав слов, подбирать слова, сходные по слоговому составу. 3. Совершенствовать... |
Программное содержание: Формировать умение рассуждать. Закреплять умение называть родственные слова . Активизировать употребление прилагательных . Совершенствовать умение составлять короткие рассказы по схеме. Закрепить знания о гласных и согласных звуках . Закрепить... |
«Поможем Дровосеку « собрать» топор» Цель: -учить детей соотносить звук и букву -формировать навыки звукового анализа и синтеза -тренировать детей в умении читать прямой и обратный слог -развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и... |
Тема занятия: «Необыкновенная история с гласными и согласными звукам и» [/i] Цель: обобщение представлений детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать гласные и согласные звуки и буквы; • продолжать... |
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки «Теремок — на новый лад» приуроченный Дню...
27 ноября 2024 в 14:31
«Осень к нам пришла» Провела: Даурова Марьяна Аминовна
27 ноября 2024 в 14:25
Организация развивающей предметно-пространственной среды
27 ноября 2024 в 14:24
Развитие и формирование художественных и творческих...
27 ноября 2024 в 14:23
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21