![]() | Элина Варзарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Формирование выразительности речи дошкольников Вопрос о воспитании выразительности речи связан с общим процессом обучения. Чем богаче и выразительнее речь ребенка, тем глубже, шире и разнообразнее его отношение к содержанию речи. Выразительная речь дополняет и... |
1. 1 Пояснительная записка Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста, для детей с тяжелыми нарушениями речи является программным документом для дошкольного образовательного... |
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного развернутого изложения. В развитии связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Тематическое планирование работы в подготовительной группе. Месяц, неделя Лексическая тема Итоговое мероприятие Сентябрь, 1-2 неделя Обследование речи детей. Заполнение речевых карт. Мониторинг развития детей. День знаний. Сентябрь, 3 неделя Школа. Экскурсия в... |
![]() |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №105» Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с ОНР Подготовили: учитель-логопед Деулина И. А, воспитатель группы компенсирующей... |
В настоящее время наблюдается увеличение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ( ОНР) и тяжёлым нарушением речи ( ТНР. Низкий уровень психической и речевой активности и, как следствие, уменьшением объема восприятия и снижение скорости переработки... |
ОНР- ( общее недоразвитие речи у детей в разной степени) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой... |
ТЕМА: Обобщающее занятие по теме «Гласные звуки» ( Котофей Иванович в гостях у детей) ЦЕЛИ: - Закреплять понятие «гласный звук»; - Закреплять умение чётко артикулировать гласные звуки; - Упражнять в умении определять гласный звук в начале и в середине слова; -... |
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по формированию фонетико-фонематической стороны речи тема: «Осеннее приключение звука О» ( звук и буква О) старшая логопедическая группа для детей с ОНР ( первый период обучения) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовая деятельность в природе «Сажаем цветы амарант»
28 июля 2024 в 11:10
Спортивные состязания к 23 февраля в старшей...
28 июля 2024 в 10:55
ИКТ игра «Найди лист»
28 июля 2024 в 10:50
Развлечение к 8 марта в старшей разновозрастной группе...
28 июля 2024 в 10:41
Центр патриотизма для детей подготовительной группы
28 июля 2024 в 10:39