Ольга Витущенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Нейропсихологическая готовность к школе Для успешного школьного обучения ребёнок должен быть настроен психологически, фи-зически, и его мозг должен быть зрелым с нейропсихологической точки зрения. В структуру школьной готовности входит: Физиологическая готовность -... |
! Ритмично двигая пальчиками, мы способствуем активизации речевых центров головного мозга; ----------------------- ! Повышаем речевую активность ребенка, способствуем... |
Нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление, снимая внутренние ограничения. Когда мы творим и фантазируем, мы можем разобраться... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Мы уделяем большое внимание физическому здоровью детей, но при этом без внимания остается его психологическое здоровье ( психика, эмоции. Но этому необходимо... |
1 слайд Доброе утро коллеги. Тема моего самообразования «Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» 2 слайд Выбранная мною тема обусловленна тем, что с каждым годом увеличивается количество детей в дошкольных... |
Кинезиология – «Гимнастика мозга» Происходящие изменения в обществе и принятые стандарты дошкольного образования выдвинули новые требования к системе образования. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуального, творческого, эмоционального,... |
Основная цель нейрографики состоит в гармонизации развития личности ребенка дошкольного возраста через развитие способности самовыражения и самопознания. Сам термин... |
Помимо непосредственно образовательных задач, дошкольное образовательное учреждение ( ДОУ) ответственно за выполнение своего важнейшего обязательства – сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Внедрение здоровьесберегающих технологий как комплекс мер бережного... |
Цель: познакомить родителей с приемами нейрогимнастики, рассказать о важности двигательной активности в дошкольном возрасте. На сегодняшний день наблюдая и диагностируя дошколят, все и больше и больше появляется детей с речевыми нарушениями, с задержкой речевого... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Из тяжелых нарушений речи чаще всего в дошкольном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18
История происхождения села Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:18
Эссе. Фотоотчет мероприятия в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 23:07