Капкова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ВКЛЮЧАЮТ: • ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ • ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ • ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ. Долгое время ( примерно до 1928г) ученые считали, что звуковая сторона речи... |
«Дидактические игры, направленные на развитие словаря в разных возрастных группах» Ранний возраст: ВЫБЕРИ ПУГОВКИ Цель: Воспитывать умение группировать предметы по величине, учить понимать слова : большой, маленький. Игровой материал: 2 коробочки, большая и... |
Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Речевое развитие: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; - обогащать словарный запас детей; - активизация речевой деятельности по теме... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Свое выступление мне бы хотелось начать со слов Льва Семеновича Выготского: «Правильно организованное обучение ведет за собой развитие» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее... |
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. И в эмоциях, и в чувствах отражаются потребности человека. Различные формы переживания чувств ( эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти, чувства в узком значении этого... |
Технология обучения детей составлению зага док Ее загадаешь – Себя проверяешь, Ее отгадаешь - Радость получаешь! Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные... |
С какого возраста стоит заниматься развитием речи ребенка? Почему мой ребенок не произносит отдельные звуки? Мне кажется, или он меня не понимает? Почему он не может внятно объяснить чего он хочет? Раньше речь была понятнее, почему сейчас я не всегда понимаю,... |
Дети с ограниченными возможностями - это дети с нарушениями психофизического развития, ограничивающие жизнедеятельность, что приводит к трудностям социализации, адаптации и интеграции. По классификации, предложенной В. А. Лапшиным и Б. П. Пузановым, к основным... |
Методическое пособие по работе с пластилином для обучающихся дополнительных образовательных учреждений для педагогов, родителей. Развитие мелкой моторики рук у детей. Дети рисуют, лепят, складывают фигурки из бумаги и здания из конструктора — играют, скажем мы. На... |
«Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к истории родного края в ходе организации коллекционирование». Все, мы, конечно, понимаем, что в настоящее время в дошкольных учреждениях необходимо как можно больше приобщать детей к культуре своего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая ига «Хочу или надо!» для детей от 4 лет
28 ноября 2024 в 09:02
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы — эколята» для детей 4–5 лет
28 ноября 2024 в 08:41