Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», с... |
Программные задачи:Учить детей составлять творческий рассказ на заданную тему по плану воспитателя;формировать монологическую речь, закрепить умение правильно строить предложения ;упражняться в отчетливом произношении потешек , в в различении речи и силы голоса.... |
Занятие с детьми 3-4 лет по ознакомлению с социальным и предметным окружением. Воспитатель: Лебедева Елена Алексеевна «Наш зайчик Крош заболел» Задачи: продолжать... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Создание социальной ситуации развития личности в процессе позновательной деятельности «Морковка от зайчика» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах ( о моркови. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Материалы. Игрушечный... |
МДОУ детский сад №23 «Радость» г. Серпухов НОД по формированию элементарных математических представлений тема: «Понятие «Один-много» Ежик в гостях у Зайки. Педагог: Зиновьева Дина Владимировна Возраст детей: от 2 до 3 лет. Группа раннего... |
ЦЕЛЬ: Познакомить со стихотворением А. Блока «Зайчик». ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, познакомить со стихотворением. 2. Учить отвечать на вопросы воспитателя. 3. Пополнять словарный запас, развивать... |
В ГОСТЯХ У ЗАЙ ЧОНКА -ПОБЕГАЙ КИ ( младшая группа) Цели: развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; закрепить умение ритмично... |
Цель: Формировать у детей интерес к познанию ( ФЭМП. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. 3.... |
Цель: Формирование умения узнавать и называть геометрические фигуры и их цвета, отвечать на вопрос «сколько» словами один, много, сравнивать предметы по длине способом приложения, выделять один предмет из группы. Воспитывающие задачи: • Воспитывать любовь и... |
Автор конспекта ННОД Клейменова Валерия Юрьевна. Воспитатель МКДОУ д/с 389 Цель: - Познакомить детей с правилами дорожного движения; Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения; - Сформировать умения применять полученные... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование с помощью соли
1 октября 2024 в 15:12
Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
1 октября 2024 в 15:04
Конспект прогулки в детском саду в октябре «Веселый поезд»
1 октября 2024 в 14:57
Дидактическая игра для развития лексико-грамматической...
1 октября 2024 в 14:56
Акция к Международному Дню пожилых людей «Старость в...
1 октября 2024 в 14:53