Приложение МААМ

Марьина. Блог

Автор блога: Марьина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Опытно-экспериментальная деятельность «Где ты, ветерок?»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Где ты, ветерок? » [/b] Возрастная группа вторая младшая ( 3-4 года) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( формирование целостной картины мира) ; Речевое развитие. Цель: способствовать...

Мастер-класс по объемному моделированию «Флюгер-ветерок»
Мастер-класс по объемному моделированию «Флюгер-ветерок». Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал...

15 июня — Всемирный день ветра
Ветер для человека – злодей и неприятель, друг и помощник. Недаром ещё с древних времен его персонифицировали с богами, приписывали ему сверхъестественные силы. 15 июня, начиная с 2007 года, на нашей планете отмечается Всемирный день ветра. Этот праздник отмечается...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Советы родителям по организации наблюдений за состоянием неба, моря и ветра во время летнего отдыха
Материал может быть интересен воспитателям и родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: продолжать знакомство с различными...

Фотоотчет «Ветер»
15 июня - Всемирный день ветра. Однажды к царю Соломону пришла с жалобой одна старушка. Жаловалась она, что на последние деньги купила на базаре муки и понесла её было...

Дистанционная работа с детьми подготовительной группы в период самоизоляции. Проект «Ветер космических странствий»
Тема недели: ВЕТЕР КОСМИЧЕСКИХ СТРАНСТВИЙ День космонавтики. Планеты солнечной системы, спутники, космические путешествия. Задачи: Обобщить представления детей об...

Конспект занятия «Можно ли играть с ветром»
Совместная работа с родителями Можно ли играть с ветром по Теме «Вертушка» Цель: учить отражать имеющиеся представления в преобразующей деятельности, работать с...

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ветер-ветерок»
«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнении с теми, кто такой школы не прошел». К. Е. Тимирязев Цель...

Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе от 4 до 6 лет «Что такое ветер»?
Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях, значении для человека и окружающего мира. Задачи:...

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием (вторая младшая группа)
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа. Цель: Расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД