![]() | Людмила Новицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
В наше время сейчас очень актуальна тема "Гиперактивный ребенок". Гиперактивные дети-это очень подвижные, неусидчивые дети. Для родителей я разработала рекомендации, с помощью которых они смогут узнать, как находить подход к своему ребенку с такой проблемой. В... |
Консультация для родителей: «Гиперактивный ребёнок». В последнее время все больше и больше родителей сталкиваются с термином "гиперактивность". Им приходится слышать это слово от воспитателей в детском саду, детских неврологов, учителей, психологов и даже... |
В последние годы становится всё больше детей с нарушением психоэмоционального развития . Особенно часто встречается гипердинамический синдром . Активные, шумные, подвижные дети привлекают к себе внимание всех, кто их видит и слышит. Основные признаки этого... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
1. Физическое наказание недопустимо. Ребенок должен доверять вам, ежесекундно ощущать вашу поддержку, а не бояться вас. Возникающие трудности старайтесь решать совместно с малышом. 2. Все запреты должны быть четко обоснованными и по возможности сведены к минимуму, а... |
Гиперактивность – что это? Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем процессы торможения практически у всех. Например, мы наблюдаем, что малыш, бегает, веселится, балуется и считаем, что всё в порядке, как вдруг!... |
Форма занятия: онлайн по скайпу Возраст: старший дошкольный ( 5 – 7 лет) Время занятия: 30 - 40 мин Цель: развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания и воображения, развитие согласованности движений, снятие психоэмоционального напряжения. Материалы и... |
Вы отмечаете что ваш ребенок "не сидит на месте", "егоза", "непоседа"? Эти игры помогут вам развить у ребенка внимание, научит его контролировать свои действия, научит действовать по определенным правилам. "Найди отличия" Цель: развитие умения концентрировать... |
Занятие № 6 1. Приветствие Психолог : Я люблю, когда при встрече Мы знакомым и родным ( ребенок вместе с психологом) С добрым утром! Добрый вечер! Добрый день! Всем говорим. 2. Упражнение на формирование самоконтроля «Повторяем и показываем» Психолог читает... |
Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия. Активный ребенок: - Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным ( пазлы, конструкторы, но если... |
Гиперактивным детям труднее, чем их сверстникам управлять своим поведением, эмоциями, телом. Хотя, правильнее перечислить в обратном порядке: телом, эмоциями, поведением. Именно в этой последовательности происходит становление способности к произвольному управлению.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знание ПДД — безопасность для всех» сценарий развлечения...
9 марта 2025 в 07:19
«Шарики для мамочки» Мастер-класс по изготовлению открытки...
9 марта 2025 в 07:04
Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов и родителей на тему —...
9 марта 2025 в 07:03
Сенсорные игры для младших дошкольников: развиваем...
9 марта 2025 в 06:56
Фотоотчет «ЗОЖ в детском саду, средняя группа»
9 марта 2025 в 06:49