Анастасия Боровлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки. Упражнять в передаче эмоций мимикой, жестами, без произнесения слов, а так же в умении... |
"Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир", - эти слова С. И. Мерзляковой. Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять роль любого героя. Также... |
( Упражнения на внимание и память) Предлагаем детям рассмотреть иллюстрацию из детской книги, затем книгу закрываем и просим описать то, что было изображено. Или даем ребенку игрушку: некоторое время он ее разглядывает, затем вещь убираем и просим описать ее.... |
Театр. Театрализованная деятельность
Доброго здоровья вам, М. В. Уважаемые зрители Сказку интересную Увидеть не хотели? Мы расскажем вам про мышонка, Про капризного ребёнка. Жила –была мама- мышка И мышонок озорник. Он любил скакать, Играть, песни петь и танцевать. Но однажды он так заигрался,... |
Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества, используемый в детском саду. Театрализованная деятельность формирует у детей опыт... |
Соленое тесто является самым доступным и удобным материалом для детского творчества и имеет ряд преимуществ: дешевое и доступное ( его можно приготовить в любой... |
Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела Сорокина Ко Дню Красной Шапочки на МААМ Цель: продолжить знакомство... |
Инсценировка сказки «Репка» с детьми 4-5 г ж. Задачи : развитие у детей артистических способностей; помочь найти выразительные средства игрового образа персонажа,... |
Говорить умеют все, но говорить правильно – единицы. Люди пользуются речью, как средством для передачи своих мыслей, чувств, настроений. Речевое общение - одно из главных потребностей человека. Развитая личность должна обладать достаточно высоким уровнем речевой... |
Руководитель инновационного проекта: Мартынова К. Г. Разработчики инновационного проекта: Мартынова К. Г. Исполнители инновационного проекта: Музыкальный руководитель , воспитатели, дети старших и подготовительной групп, руководитель театрального кружка, родители.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03