Елена Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное содержание: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,... |
Конспект ОД по ФЭМП на тему «Один-много» в младшей группе Цель игры: закрепление представлений о количестве предметов «один-много». Задачи: закрепить у детей представления о количестве предметов «один - много», активизация в речи детей слова «один, много, ни... |
Конспект занятия по математике на тему «Один. Много» во второй младшей группе Подготовила воспитатель второй младшей группы МБДОУ детского сада № 66 «Непоседы» Испирян Маринэ Юрьевна 1. Цель занятия: Учить находить в окружающей обстановке много однородных... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными... |
Программное содержание -Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. -Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. -Развивать мышление: учить видеть закономерность в расположении предметов... |
«Народов много – дружба одна! » Цель: формировать у детей представление о дружбе между людьми разных национальностей. Задачи: • Познакомить с элементами разной культуры народов, проживающих рядом; • Показать, в чём состоит различие и сходство людей разных... |
Цель: Закрепление математических знаний детей через игровую форму – викторину. Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, понятиях один и много, больше, меньше. Развивать воображение, творческую фантазию детей. Активизировать в речи... |
Программное содержание -Учить различать определенное количество движений и называть их словами один, много. -Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. -Развивать... |
Программное содержание: Цель: Дать детям понятие о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по разному располагаться в пространстве. Образовательные задачи: Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке; Развивающие задачи:... |
Среда ( утро) Конспект занятия по математике ( вторая младшая группа) Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много» Материалы: корзинка с... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению композиции «Букет сирени» к...
31 июля 2024 в 07:03
Сценарий театрального представления «Теремок»
31 июля 2024 в 06:51
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04