Нечаева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Привет, дорогие читатели! С вами Татьяна Нишакова. Плецтавьте себе, вы идете по набележной и к вам подходит лебенак. Он гавалит: “Тетя/дядя, мати, как я дидяю! Дай кааку! ” Что означает: “Тетя/ дядя, смотри как я играю! Дай конфетку! ” Вам, наверное, непривычно... |
Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой: 1. Некоторые дети благодаря своевременному началу занятий артикуляционной гимнастикой и упражнениям по развитию речевого слуха сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи... |
Интерактивная логопедическая игра: «Наведи порядок» Цель игры: Активизация словаря. Развитие навыка согласования слов: существительное с местоимениями МО, МОЯ, МОИ, МОЁ, существительное с прилагательным) Отработка навыка составления полного предложения. Развитие... |
ОНР, нарушение речи
Этиология речевых нарушений. Психолого-педагогическая и клинико- педагогическая классификации нарушений речи. Нарушения речи — от¬клонений от речевой нормы, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации... |
Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР в средней группе и отражает особенности работы в группе, а также позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки получают по... |
К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по форме и степени. Одни формы нарушений проявляются в фонетической, другие — в смысловой... |
В на¬стоящее время значение дизартрии для детской практики резко возросло в силу того, что недостаточность двигательного отдела цент-ральной нервной системы в раннем детском возрасте становится все более частым явлением ( Е. Н. Винарская и др. Дизартрия, по... |
Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения определённого звука при регулярном их повторении. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – вокруг нас с тобой поля. ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы венок сплели. ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ –... |
Конспект фронтального занятия в старшей группе детей с ОНР Тема: «Звук «Т». Цели: - познакомить со звуком Т , закрепить понятия «звук», «гласный звук», « согласный звук»; - автоматизировать звук в слогах, словах, предложениях ; - упражнять детей в выделении звука... |
Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР с учетом возраста детей и отражает особенности работы в группе, а также позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация: «Проблемы формирования произвольности...
1 февраля 2025 в 14:47
Оформление группы в детском саду
1 февраля 2025 в 14:45
Дети и творчество
1 февраля 2025 в 14:43
27 января-День снятия блокады Ленинграда
1 февраля 2025 в 14:40
«Зайчик для сказки «Теремок». Конспект занятия по лепке с...
1 февраля 2025 в 14:22