Даниил Корсаков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактические игры Максимова Анастасия Владимировна МБДОУ ЦЦР №16 "Росинка" «Догадайся, собственно что звучит» Задача: Познакомить ребят со звуками находящегося вокруг мира, их вычислять и распознавать. Ход: Педагог демонстрирует предметы попеременно и... |
«Предметы и картинки» Цель: учить узнавать знакомые предметы на картинках; развивать внимание. Материалы: предметы и картинки с их изображением. Ход игры: игру можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой детей. Расставьте на столе предметы или, а детям... |
Дидактические игры по теме: «Профессии». ( Для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к людям разных профессий) Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к... |
Дидактические игры.
Задачи игры : Проверить знания детей о предметах личной гигиены и их назначении. Ход игры : Воспитатель говорит детям, что хочет поинтересоваться тем, какие они чистоплотные и аккуратные: дети начнут говорить, что нужно делать, чтобы волосы, руки и лицо были... |
Дидактическое пособие «Многофункциональный логопедический цветок» Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному... |
Дидактическое пособие своими руками «Дерево «Времена года» Данное дидактическое пособие предназначено для детей 2-7 лет. Дерево «Времена года» может... |
Дидактическая игра «Цветы на клумбе» для детей раннего возраста. Цель: развитие зрительного внимание, память, мышление; развитие мелкой моторики пальцев рук;... |
Теневой театр в детских садах – самый загадочный, зрелищный и удивительный вид искусства, необычный для восприятия детей. Дошкольники увлечённо участвуют в такой... |
Согласно новым требованиям и целям обучения, нам, как воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в свою работу более эффективные методические средства,... |
Д/И «ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ» Цели: — различать изменения природы в разные времена года; — понимать и ценить красоту родной природы; — уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; — общаться с природой, что поможет им... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26