![]() | Зелюткова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Наоборот. Цель: учить детей понимать и осознавать образные выражения. 1. Умный – глупый. 2. Большой – маленький. 3. Слабый – сильный. 4. Веселый – печальный. 5. Толстый – худой. 6. Голодный – сытый. 7. Ласковый – злой. 8. Тяжелый – легкий. 9. Молодой –... |
Узнай сказку. Цель: учить детей воспринимать образное содержание сказки, развивать память, внимание, слух. В сказке небо синее, В сказке птицы страшные, Реченька, спаси, меня! Вымолвил словечко – Покатилась печка. Прямо из деревни К царю да царевне. И за что... |
Игра «Змейка» Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова. 1 вариант. Оборудование: на доске ( на листе бумаги) нарисована змея, пространство под змейкой разделено мелом на три части ( под головой, туловищем и хвостом будем ставить... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
![]() |
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит ряд звуков... |
![]() |
Четвёртый лишний. Цель: учить детей определять на слух лишний предмет и обосновывать свой ответ. 1. Ель – тополь – мимоза – клён 2. Коза – лось – заяц – белка. 3. Пальто – зонт – плащ – юбка. 4. Волк – медведь – лиса – зайка. 5. Лето – осень – весна – цветок.... |
Запомни и повтори. Цель: учить детей вниманию, развивать память и слух. 1. Чайка – чудесно – чешки – чижик. 2. Учитель – летчик – пасечник – пулеметчик. 3. Отличник – двоечник – станочник – сказочник. 4. Переводчик – переплётчик – перевозчик – наладчик. 5. Лещ... |
Цель: Формирование мотивации у воспитателей по овладению практическими знаниями и умениями по развитию фонематического восприятия у детей через использование игр и игровых упражнений. Задачи: 1. Раскрыть значение развития фонематического восприятия у детей старшего... |
Развитие фонематического восприятия в развитии речи детей дошкольного возраста Фонематическое восприятие - это способность улавливать и различать на слух звуки ( фонемы) родного языка, а также понимать смысл различного сочетания звуков слова, фразы, тексты. Речевой... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Широкая Масленица»
1 марта 2025 в 23:26
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной...
1 марта 2025 в 23:17
Сценария родительского собрания «Патриотическое воспитание...
1 марта 2025 в 23:14
Конспект занятия «Профессия журналист»
1 марта 2025 в 23:07
Дидактическая игра-ходилка «Добровольные пожарные дружины в...
1 марта 2025 в 23:02