Червякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. "Источники опасности" Дидактическая задача: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Игровые правила: Выбрать предметы, которые могут быть источником опасности. Игровое действие: Поиск и название предметов. Ход игры.... |
Речевое развитие «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:... |
Познавательное развитие «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т. д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно?... |
Дидактические игры.
Суть игры заключается в том, чтобы ребенок подобрал недостающий кусочек или по другому «заплатку» к основной картинке. Дети с удовольствием играют в такие игры. Помимо,... |
На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества:... |
Цель: Формирование мотивации у воспитателей по овладению практическими знаниями и умениями по развитию фонематического восприятия у детей через использование игр и игровых упражнений. Задачи: 1. Раскрыть значение развития фонематического восприятия у детей старшего... |
Дидактическая игра «Собери целое дерево» предназначена для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Данное пособие выполнено в форме пазла. Дети... |
Развитие связной речи - одна из главных задач, которую ставит дошкольное образование. Традиционно развитие речи осуществляется в разных видах деятельности детей: организованная образовательная деятельность, беседы, общение. Но обычно дети пассивны в ходе обсуждения... |
Игра «Что мы знаем о Васе? » Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему... |
Проект «Игрушки - шумелки своими руками» Руководитель проекта: Карташёва Наталья Павловна – муз. руководитель Тип проекта: творческий, групповой Продолжительность: средней продолжительности Участники проекта: воспитатель подготовительной группы – Малашенко Маргарита... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27