Яна Осокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
Речевая игра: «Логопедическая ромашка». Пособие позволяет комплексно решать задачи всех образовательных областей: социально-коммуникативного развития; познавательного развития; речевого развития; художественно-эстетического развития. Позволяет интенсифицировать... |
Цель: Развитие тактильных ощущений. Совершенствование звукопроизношения и развития речи. Развитие мелкой моторики руки. Материал: картонная коробка с бортиками... |
Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Пирамидка» В настоящее время увеличивается число детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в... |
Логопедические игры.
Логопедическая ритмика - одно из средств развития и совершенствования моторики и речи дошкольников с речевыми нарушениями. Сочетание движения, музыки и ритмики на логоритмических занятиях повышает эффективность логопедической работы в целом. Логоритмические... |
Часто в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи логопеды дошкольных учреждений используют пластмассовые прищепки различных размеров, цвета, формы. Во время занятий с детьми прищепки «превращаются» в зверей, помогая логопеду развивать мелкую... |
Логопедические упражнение «ИГРА С МЯЧОМ» . Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа. 2. Расширять и активизировать словарный запас. Оборудование: мяч. Ход... |
Работа по развитию речи детей в условиях дошкольной образовательной организации невозможна без сотрудничества учителя-логопеда и воспитателя. Педагогическая деятельность учителя-логопеда и воспитателя идет параллельно в рамках календарно-тематического планирования.... |
Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему «Игрушки». Составление рассказов-описаний по игруш ке. Задачи. Образовательные. Учить... |
Лэпбук - методическое пособие, предназначенное для систематизации информации при ознакомлении дошкольников с понятием «экологии». При создании данного лэпбука... |
Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с понятием «экология». Закрепить знания о живой и неживой природе. Формировать представление о том, что человек-часть природы, и что он должен беречь, охранять и защищать её. Формировать понятие о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45