Гимадуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос, в доброжелательной форме высказывать согласие или несогласие с ответом товарища; развивать умение поддерживать... |
Тема урока: И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей». Цели урока: развивать творческие способности детей серию заданий на уроке и навык беглого чтения; работать над выразительностью чтения; учить находить главную мысль, мораль произведения, воспитывать негативное... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я вам загадаю загадку,... |
Чтение, детская литература
Уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? » Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так,... |
Цель: учить пересказывать близко к тексту используя слова автора. Программное содержание: - Образовательные задачи: учить свободно, последовательно, выразительно передавать содержание небольшой сказки без помощи ( вопросов) воспитателя; учить детей эмоционально... |
Тема: Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. В. Бианки «Май» Цель: • Уточнить, углубить и систематизировать знание о природе, полученные детьми при знакомстве с писателем В. В. Бианки и его творчеством. • Пробуждать любознательность, активный интерес к... |
Методическая разработка интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «Сказочные образы в произведениях искусств» Муз. рук. Чиркова С. В Цель: Формировать у детей представления о сказочных персонажах на основе взаимодействия разных видов искусства.... |
Дошкольный возраст наиболее чувствительный для воспитания нравственных норм и правил, способности сопереживать и эмоционально откликаться на чужую боль. Важную роль в формировании нравственных суждений и оценок у детей играет художественная литература. В связи с... |
Задачи: Помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев и уже известных им сказок. Оборудование: Книги, иллюстрации со сказками. Ход занятия: 1. Дидактическая игра «Кто герой сказки». Взрослый загадывает загадки: Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться?... |
Цель: Формирование понимания детьми идеи рассказа В. Бианки «Сова», что нужно уметь ценить добро, которое делают окружающие Задачи: • Познакомить детей с произведением... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокада Ленинграда». Познавательное занятие в...
31 января 2025 в 22:52
Открытое занятие по теме «Любимые сказки»
31 января 2025 в 22:50
«Пользование гаджетами и их влияние на здоровье»
31 января 2025 в 22:44
Конспект ООД в младшей группе по рисованию Тема: «Украсим...
31 января 2025 в 22:43
Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у...
31 января 2025 в 22:41