Галия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весенние дерево» ( кляксография, выдувание через трубочку) в старшей группе Цель: Продолжать закреплять умение выполнять... |
Ход занятия 1. Игровой сюрпризный момент. В группу к детям приходит кукла Даша и рассказывает грустную историю. Даша. У меня есть подружка Маша, мы с ней очень дружны. Пригласила подруга меня к себе на день рождения. Живет она на другой улице. Разделяет наши улицы... |
Конспект занятия «Опыт «Зубная паста для слона» 15 января был проведен мастер-класс «Зубная паста для слона» в рамках «Дня Дублера», на котором Жанна Сергеевна мама... |
Деревья и кустарники .
Описание материала: предлагаю конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Люблю березку русскую». Материал предназначен для воспитателей детского сада и педагогов дополнительного образования. Цели: Формировать у детей культуру общения с природой и... |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Весенняя береза» Цель: Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным... |
Возрастная группа: Старшая группа Цель: рисование ветки в технике примакивания и тычка. Скорректировать умения и навыки детей в изображении ветки рябины. Программное содержание: - образовательные задачи: Ø Учить детей рисовать ветку рябины, выделять её... |
Сказка «О том, как береза и ива остались верны родному дому» Это было очень давно. В старом заповедном лесу жила маленькая березка. Звали ее Росянка. Почему? Просыпаясь рано утром, она умывалась ночной Рядом с ней росли другие деревья. Разные. Среди них- дуб и клен.... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественно-эстетическое воспитание. Задачи. Образовательные: Знакомство детей с одним из символов нашей Родины – березой, показать ее красоту. Познакомить с произведениями искусства ( стихами,... |
Родителям рекомендуется: рассмотреть на прогулке разные виды деревьев, отметить особенности их строения ( ствол, ветви, листья, плоды и т. д. Закрепить в словаре обобщающее понятие «деревья». Задание 1. «Скажи наоборот». Сосна высокая, а рябина …. ( низкая) У... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 «СТРАНА ДЕТСТВА» Мастер класс по художественному творчеству ( нетрадиционная техника... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47