Юля Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Пластилинография в старшей группе Тема: «Сказка-Репка» Цель:Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. Развивать умения выбирать сюжет или отдельного героя. В зависимости от характера героя, придавать ему необходимые позы,... |
Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия... |
Цель: Развивать с помощью театрализованной деятельности творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию, память и внимание, формировать доверительные отношения. Задачи: Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении... |
«Репка».
Сказка "Репка( 5-6 лет. ( Выставляется печка, домик и два коврика перед ними) Рассказчик. Только утро у ворот- Бабка раньше всех встает. И хлопочет у печи: выпекает калачи. Следом дед работать начинает. Тут анюта встала внучка Дружат с нею Кот и Жучка. Есть у... |
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе" , воспитатель Ануфарьян К. С. 2020 г. Театрализованная постановка русской народной сказки "Репка", для детей младшего дошкольного возраста. Цель: -создать все условия для гармоничного развития ребёнка; -способствовать... |
Цели и задачи занятия: вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и... |
Коррекционно – развивающие занятие «Репка» Цель: Развитие зрительного восприятия ( величина, цвет, форма) Закрепление навыков счета Развития мышления и воображение Развития речи ( активизация и обогащения словарного запаса) Развитие целенаправленного внимания... |
Цель занятия: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке. Задачи: Воспитательные – вырабатывать учебные навыки – умение выслушивать сказку до конца, обучить детей имитировать персонажей, передавать эмоции посредством мимики, жестов, движений,... |
По мотивам русской народной сказки ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ Цель. Развивать у детей выразительность интонации, мимики движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Персонажи. Ведущий, дед, баба, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка. Подготовка к игре.... |
Осень – унылая пора, но дети, как никто другой, умеют радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику, под которым очень интересно прогуляться под зонтом.... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста